Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ


ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ

Сообщений 271 страница 300 из 327

271

Ну, правильно. Если грубо не вмешиваться в управление крыла на взлете, то трайк должен будет ехать с такой вилкой строго против ветра, подруливать ногами целенаправленно уже не нужно, как я понимаю. Этот трайк облетан и эксплуатируется успешно, насколько знаю. Но могу уточнить. Может, даже уже и видео есть его стартов, посмотрим. ))) Установка амортизаторов на этой вилке - другой вопрос.

0

272

Еще в свое время меня вот такая вилка удивила.

http://paraplan.ru/forum/files/6293/FXXmCSOe.jpg

Тоже применен принцип самоподруливания, как я понимаю ))) Чуть позже спишусь с человечком, узнаю, как ему летается с такой вилкой.  Вчера наконец-то поправили дуги на Тортилке после крайнего кувырка. Скоро поставлю Мостера на нее, да нужно будет думать о легких дешевых лыжиках для нее..

0

273

Feya написал(а):

Еще в свое время меня вот такая вилка удивила.

Тоже применен принцип самоподруливания, как я понимаю ))) Чуть позже спишусь с человечком, узнаю, как ему летается с такой вилкой.  Вчера наконец-то поправили дуги на Тортилке после крайнего кувырка. Скоро поставлю Мостера на нее, да нужно будет думать о легких дешевых лыжиках для нее..

как по мне,так зачем на таком аппарате такая сложная конструкция?

0

274

Мне нравится конструкция вилки на паралёте Ультра-2 .простая не  сложная конструкция регулируется по жесткости. На Скатах вилка вообще не работает,жесткая С 2013 года на них стали ставить пневмо амортизаторы.Стало по лучше. А когда летаешь без пассажира,взлёты короткие,посадки мягкие.вилка не нужна. Так что не парься.бери колёса по мягче,и всё. или вариант Ультры-2.

0

275

И угол самовыравнивания колеса не обязателен. Надёжней будет сделать небольшой угол атаки вперёд.посмотри как я сделал на своих последних двух трейках.

0

276

Пока сварщик занят решил заняться мелочевкой )))http://s5.uplds.ru/t/QWf56.jpg
http://s6.uplds.ru/t/yGoMn.jpg

0

277

zrx написал(а):

мелочевкой

А почему не под большим пальцем отключение двигателя делаешь? Если уж газ ручной будет..

0

278

Feya написал(а):

А почему не под большим пальцем отключение двигателя делаешь? Если уж газ ручной будет..

почему? как раз под большой палец и стоит) кнопка будет вверху

Отредактировано zrx (2016-09-27 18:23:37)

0

279

сегодня разговаривал с хорошим приятелем.он работает на заводе токарем.станки очень хорошие.и он сказал что может выточить шкивы под любой ремень.металл есть любой.от алюминия до титана.и теперь я в раздумье.под какой ремень лучше сделать? клиноременный или же широкий зубчатый? помогите с выбором)

0

280

sasa-777 написал(а):

мне нравится такая вилка.я все еще просматриваю фотографии разных конструкций)   и вот еще увидел что винт крепится через резиновые подушки.разве он не должен жестко прикручиваться к раме

0

281

тут и думать не чего.делай под зубчатый. разгрузишь подшипник на коробке.я уже писал,что удлинив вал увеличиваешь рычаг,и нагрузка на подшипник вырастает в разы+не слабая натяжка ремней.

0

282

sasa-777 написал(а):

тут и думать не чего.делай под зубчатый. разгрузишь подшипник на коробке.я уже писал,что удлинив вал увеличиваешь рычаг,и нагрузка на подшипник вырастает в разы+не слабая натяжка ремней.

ок Саша спасибо.на том и остановлюсь)

0

283

и еще момент.диаметр шкива какой лучше сделать?такой же как и звездочка или больше? или разницы нет? в принципе вращение то будет таким же.

0

284

zrx написал(а):

кнопка будет вверху

Аа, понятно. С телефона пока фото смотрела, не увидела. Думала та нижняя красная кнопка это и есть отключение двигателя.

0

285

Feya написал(а):

Аа, понятно. С телефона пока фото смотрела, не увидела. Думала та нижняя красная кнопка это и есть отключение двигателя.

так и есть.просто если фото перевернуть то все будет на своих местах

0

286

zrx написал(а):

так и есть.просто если фото перевернуть то все будет на своих местах

Кнопку отключения двигателя обычно устанавливают тут:

http://s1.uploads.ru/t/w4ife.jpg

У тебя так же будет? В этом случае большой палец смещается буквально на 2 см и ты можешь мгновенно остановить мотор, если не растеряешься, конечно, сам в стрессовой ситуации.

0

287

нет.будет так как на фото.(то что есть) и кстати тоже очень удобно.большой палец как раз на красную кнопку ложится.даже нажимать не придется.просто поднимаешь палец вверх и переключатель поворачивается в OFF. а на счет стрессовых ситуаций это конечно как получится.никто ведь не знает что будет и как это будет исправлятся

0

288

Андрей, у тебя какой опыт моторных полётов, напомни, плиз?

0

289

Шкивы вообще лучше подобрать от каких нибудь мощьных электроустановок(моторов)сразу ремни к ним.тебе вообще можно ставить два одинаковых шкива.редукция будет 1:2,9 на первой передаче.Но не будет выбора подобрать лучшую редукцию с максимальной тягой.на второй передаче может уже не выходить на максимальную мощьность.

0

290

Feya написал(а):

Андрей, у тебя какой опыт моторных полётов, напомни, плиз?

нет у меня опыта с мотором.7 лет свободных полетов.но теорию я изучаю основательно.смотрю видео.взлеты и посадки. падения.ошибки на старте.в общем готовлюсь.

0

291

sasa-777 написал(а):

Шкивы вообще лучше подобрать от каких нибудь мощьных электроустановок(моторов)сразу ремни к ним.тебе вообще можно ставить два одинаковых шкива.редукция будет 1:2,9 на первой передаче.Но не будет выбора подобрать лучшую редукцию с максимальной тягой.на второй передаче может уже не выходить на максимальную мощьность.

мне кажется с таким двигателем можно стока мощи выжать) если тот парень на 750 кубовом на второй передачи и с редуктором 1.1 летает.

0

292

при диаметре 1м56 динамометр на 180 кг. зашкаливает и это при том что двигатель винтом перегружен и не докручивает ещё до максимума 1300 оборотов...
максимальные обороты у этого двигателя 10800, думаю 200 кг. даст если на максимал вывести ... но лучше пусть будет пригружен...
максимал пока в полёте не давал ... страшно ))) при 8000 скороподьёмность больше +3...
постараюсь ближайшее время выложить фото .
вот что он писал

0

293

http://se.uplds.ru/t/hpFuP.jpg
http://se.uplds.ru/t/NvWOJ.jpg
http://s3.uplds.ru/t/6dCoE.jpg
http://s0.uplds.ru/t/SIbnX.jpg
http://s4.uplds.ru/t/dLY8p.jpg
сегодня наконец то сделал нормальное крепление двигателя.завтра если будет время то буду ставить на раму.

0

294

и еще мы сегодня заказали винт.1700.трехлопастной с регулируемым шагом.

0

295

zrx написал(а):

нет у меня опыта с мотором

Тогда попробуй смоделировать ситуацию, когда тебе нужна экстренная остановка двигателя на старте, чтобы падающее крыло после неудачного вывода не упало на вращающийся винт и попробуй снять этот процесс на видео и сюда выложить - как ты держишь РУД и как быстро у тебя перемещается палец к кнопке. Понятно,что винт должен быть внутри второго кольца ограждения в идеале, но все же мне интересен твой хват такого РУДа. Спасибо :)

0

296

Feya написал(а):

Тогда попробуй смоделировать ситуацию, когда тебе нужна экстренная остановка двигателя на старте, чтобы падающее крыло после неудачного вывода не упало на вращающийся винт и попробуй снять этот процесс на видео и сюда выложить - как ты держишь РУД и как быстро у тебя перемещается палец к кнопке. Понятно,что винт должен быть внутри второго кольца ограждения в идеале, но все же мне интересен твой хват такого РУДа. Спасибо

даже не спорю.просто до этого момента еще далеко.и конечно же что то будет переделываться и меняться.в том числе и газулька.ну ничего я ВАС всехочень внимательно слушаю и впитываю информацию как губка.и не все конечно но очень многое из того что вы мне говорите и советуете я исправляю уже на начальном этапе.пока конечно теоретически.но когда дойдет дело до чего то конкретного все будет учтено.

0

297

zrx написал(а):

все будет учтено.

Даже не сомневаюсь )) Просто у меня сегодня установка неожиданно для меня чуть не вырвалась. Прогазовывала заведенный движок коротким жимом РУДа и тросик не вернулся в свое положение. Так высокий газ и остался и установка уже чуть в сторону поехала. Только успела взгляд на РУД бросить и палец чуть переместить, чтобы выключить мощный мотор.. Хорошо, реакция сработала. А то были случаи когда и пальцы в таком положении рубило. Запускала двигатель одна - второй пилот готовил к взлету свою установку. И вот, будь у меня эта кнопка чуть дальше, а не сразу почти под пальцем, могла бы и не нашарить ее сразу. Хотя, первый старт как раз из-за этой кнопки и не получился ))) Клевантой надавило на кнопку и она непроизвольно вырубила мотор, пришлось вторую попытку делать и уже удачно ))) Так что это тоже вопрос серьезный, подумай и почитай где-то что-то еще. Даже если мы и даем какие-то рекомендации, рожденные на основании своего уже опыта, решение принимаешь только ты!! Рожай пока СВОЙ трайк со своим РУДом, хотя лично я остановилась бы, наверное, на ножном. Был небольшой опыт управления по земле таким трайком - понравилось ))) И руки свободны, и нога быстро привыкает командовать паралетом!!

0

298

Похоже хват ручки у Андрея подразумевается такой же, как на мотоцикле:
http://s2.uploads.ru/t/5I8t2.jpghttp://s4.uploads.ru/t/S02qn.jpg
только обычно корпус с кнопкой стоит между рукояткой и рычагом, а тут рычаг сместился к ручке и держать руку придется далеко от кнопки. Смотрел на такую компоновку, но на практике она не прижилась. Ножная педаль используется на дельтиках, часто в комбинации с "самолетным" РУДом - ага, весч удобная.
По поводу самоориентирующейся передней вилки - Саша777 правильно говорит - не надо этого, лучше делать положительный наклон и вылет. Кстати, телега, на которой ты летала "подальше от Ярославля" в теме про Вязники, очень приятно скомпонована. Дадада, я фанат велоколес на легких телегах;) При использовании цепной передачи гаситель крутильных колебаний есть смысл вживить на ось ступицы винта и при большой длине цепи использовать успокоитель. Да и на длинный зубчатый ремень (как на фото телеги с приводом на колеса) он не помешает.

Отредактировано All (2016-09-29 14:47:49)

0

299

All написал(а):

Похоже хват ручки у Андрея подразумевается такой же, как на мотоцикле:

только обычно корпус с кнопкой стоит между рукояткой и рычагом, а тут рычаг сместился к ручке и держать руку придется далеко от кнопки. Смотрел на такую компоновку, но на практике она не прижилась. Ножная педаль используется на дельтиках, часто в комбинации с "самолетным" РУДом - ага, весч удобная.
По поводу самоориентирующейся передней вилки - Саша777 правильно говорит - не надо этого, лучше делать положительный наклон и вылет. Кстати, телега, на которой ты летала "подальше от Ярославля" в теме про Вязники, очень приятно скомпонована. Дадада, я фанат велоколес на легких телегах;)

Согласен. Может будет не комфортно. Ну как говорится война план покажет)  по катаемся по земле и там видно будет.

0

300

Сегодня объездил магазины в поиске зубчатого ремня.и ничего кроме ремня ГРМ не нашёл. Может кто подскажет какой и с чего ремень подойдёт. Кто сталкивался с такими ремнями.

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ