Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ


ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ

Сообщений 331 страница 341 из 341

331

получилось построить хорошие аэросани)))) продал.купил тележку и летаю.вернее набираюсь опыта)

0

332

Размещу-ка я тут некоторые рекомендации, переведенные Гуглом, с одного из буржуйских сайтов (оригинал здесь):

PPGtrike 7 простых правил

1. Определение вектора тяги относительно поверхности во время запуска.

https://b.radikal.ru/b08/2002/46/a5bd26dfe6f9t.jpg

Этот угол очень важен для легкого начала вашего паратиза. Идея заключается в следующем: когда во время запуска параплан лежит на земле, а двигатель работает на холостом ходу, поток, создаваемый пропеллером, должен проходить через параплан и не должен дуть прямо в крыло. Если поток направлен в крыло, его будет очень трудно запустить, потому что крыло начнет взмахивать вместо взрыва.

паратрайк с неправильным углом


Обычно угол изменяется от 5 до 9 градусов в зависимости от типа и диаметра пропеллера. Для небольших винтов, расположенных на расстоянии 50 сантиметров от земли, обычно достаточно 5 градусов, в то время как для 1,60-метровых винтов на расстоянии 25 см от земли иногда даже 7 градусов недостаточно.

2. Определение вектора тяги относительно точки подвеса

https://d.radikal.ru/d15/2002/4b/377495d05e4ct.jpg

Получение правильного вектора тяги воздушного винта относительно точки подвеса крыла имеет решающее значение для взлета и безопасности полета . Вы должны очень хорошо понимать процесс разработки самолета. Пожалуйста, посмотрите на иллюстрации.

3. Определение вектора тяги во время полета

https://b.radikal.ru/b15/2002/2e/a18aedd32361t.jpg

Во время горизонтального полета пропеллер должен быть перпендикулярен направлению движения. Это устранит так называемый P-фактор (об этом достаточно много информации в Интернете). Это важно для бесперебойной работы пропеллера. Держать пропеллер под прямым углом к ​​воздушному потоку невозможно во всех режимах полета, но когда ppgtrike находится в режиме горизонтального полета, этого обычно достаточно.

4. Определение центра тяжести и балансировка паратиза

https://d.radikal.ru/d19/2002/f2/b03a3a63d221t.jpg

Когда дело доходит до общего центра тяжести, чем он ниже, тем лучше. Paratrikes с низкими центрами тяжести сложнее перевернуть во время tekeoff. С точки зрения балансировки вашего ppgtrike, вы должны приостановить его и сбалансировать перед первым полетом. Равномерное положение гребного винта должно быть вертикальным, когда трек подвешен в режиме полной готовности к полету (с пилотом, топливом, спасательными системами и т. Д. На борту). Таким образом, если вам нужно внести коррективы после первого полета, они, как правило, должны быть незначительными. Баланс имеет решающее значение для безопасности полета.

5. Определение положения задней оси

https://a.radikal.ru/a36/2002/7a/cd2bd6145577t.jpg

Задняя ось должна располагаться как можно дальше назад (в зависимости от направления движения), но впереди пропеллера. Обычно 10 сантиметров перед пропеллером считается нормальным. Если задний мост находится слишком далеко вперед, во время взлета или посадки параплан может оттянуть парашют и перевернуть его. И наоборот, если задняя ось находится позади пропеллера, взлет становится более трудным, а парашюту требуется более длинная взлетно-посадочная полоса.

6. Определение длины стояков и высоты сиденья

https://a.radikal.ru/a34/2002/22/df5b844209edt.jpg

Длина между стояками полностью зависит от того, какой параплан вы хотите использовать. Если информация от производителя недоступна, то для одноместных парапланов с электроприводом считается достаточно 60 сантиметров. Для парапланов-тандемов или парапланов повышенной мощности стандарт составляет 65 - 70 см. Если длина между подступенками превышает 70 см, вы обнаружите, что трубки мешают работе, что затрудняет доступ к элементам управления. Высота сиденья и положение рук определяются подступенками и триммерами крыльев. Если ваше единственное соображение здесь - это центр тяжести, то чем ниже, тем лучше, но есть еще один важный аспект, который следует рассмотреть. Приводные планеры и парапланы-тандемы обычно имеют триммеры. Вы должны убедиться, что с настройками триммеров на максимальной скорости вы сможете быстро и легко получить управление или потянуть триммеры . Когда органы управления находятся в положении «полностью вверх», а триммеры на максимальной скорости, ваши плечи не должны сталкиваться с трубкой парашюта. Очень важно убедиться в том, что ваш полет будет максимально комфортным и гладким. Эта проверка также очень важна для рефлекторных крыльев, потому что с ними ход лап триммера более длинный, а дополнительные элементы управления рефлекторного режима идут дальше вверх. Проверьте, как вещь будет соответствовать и не забудьте взять длину карабина и длину поездок на подвеске .

7. Определение положения головы, переднего колеса, необходимости A - Assistance

https://b.radikal.ru/b08/2002/e1/db72bce3e53et.jpg

Этот ключевой аспект дизайна иногда упускается из виду даже известными производителями. В процессе старта очень важно откинуть голову назад и немного взглянуть на крыло. Это облегчает запуск. Когда вы летите на паратрике, у вас нет обратной связи от крыла через жгут. Контроль намного более визуален во время запуска, поэтому очень важно видеть крыло. Пространство над головой должно быть свободно от труб, резервуаров или любых других подобных препятствий.

Это зависит от типа крыла и ваших летных навыков, но помощь с помощью лямки наверняка сделает вашу жизнь проще. Во время полетов с включенным двигателем вам необходимо также контролировать дроссель двигателя, поэтому вам следует принять это во внимание.

Саморегулирующееся переднее колесо поможет вам в безопасном взлете. Если вы потеряете педаль, велосипед продолжит движение в правильном направлении.


Проверяйте, насколько правильно ваши паралеты построены, ну и на будущие постройки тоже информация пригодится.

ВСЕМ БЕЗОПАСНЫХ ПОЛЕТОВ!!  :flag:

0

333

zrx написал(а):

получилось построить хорошие аэросани)))) продал.купил тележку и летаю.вернее набираюсь опыта)

Спасибо за позитивное видео!!! )))) Симпатичная установка получилась, респект!! )))

0

334

Очень ценные рекомендации!!! изменить что либо в конструкции пока не решаюсь.единственное что хочу сделать так это попробовать поменять задние колеса на более высокие.ну или подумать об общей переделке заднего шасси.что бы поднять повыше.хотя на данном этапе тоже особых проблем не вызывает.

0

335

Летаем в штиль или очень слабый ветерок))) зимой весь день хорошо,спокойно.Летом по вечерам.днем летать только соло) слалом не интересует.блинчиком по стариковски))) сам процесс увлекает и высота.

0

336

А надо ли поднимать заднюю ось? Переворачиваться ему легче станет! ))) А по мне так ничего нет лучше велосипедных колес!! Сквозь высокую траву наших небритых полей им намного легче пробиваться! )))

https://c.radikal.ru/c42/2002/12/2e36b535b0a4t.jpg

https://d.radikal.ru/d26/2002/b7/d156c6cb4acct.jpg

Хотя на песке, да, сложнее будет взлетать, но можно лыжи с собой на дюны брать!  :D

0

337

Ну с ВПП у нас тут порядок)) есть конкретно поле куда мы всегда выезжаем.травы мало и почти ровное.всякой живностью не прорыто)))

0

338

Летая в молоке в принципе никаких проблем быть не должно.НО!!! Может есть какие то моменты на которые стоит обращать больше внимания в полете? Процесс управления как собственно и сам полет,тут все ясно.Вроде все делаю правильно.Но присутствует какое то сомнение.Все ли я делаю правильно?

0

339

Feya написал(а):

А надо ли поднимать заднюю ось? Переворачиваться ему легче станет! ))) А по мне так ничего нет лучше велосипедных колес!! Сквозь высокую траву наших небритых полей им намного легче пробиваться! )))

Хотя на песке, да, сложнее будет взлетать, но можно лыжи с собой на дюны брать!

Возможно и не надо) Помошники всегда есть(придержать крыло).

0

340

Сюда есть возможность с компа видео загрузить? что то не получается))

0

341

Можно в любое облако (Яндекс, Майл ру) закинуть видео и сюда просто ссылку на файл дать.

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ