Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ


ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ

Сообщений 241 страница 270 из 327

241

Так ведь азромастер не знали,что мотор с коробкой будет. или знали?

0

242

Я этот момент не уточнял. Может и не знали.

0

243

Вот такой движек)http://sf.uplds.ru/t/1oslf.jpg
http://se.uplds.ru/t/JFEki.jpg
http://sa.uplds.ru/t/8QMLb.jpg

0

244

sasa-777 написал(а):

Господин sanjok прочти выше,и всё поймёшь! а потом советы давай. Там мотор с коробкой планируется от мотоцикла япошки. Редукция будет подбираться  включением передач! на первой редукция1:2,73 на второй 1:2 прибавь к этой редукции редукцию звёздочками 1:1,4 и посчитай какая получится. А с коробкой ,потому что она не отделима от мотора. Такие конструкции летают,и очень даже не плохо.Моторы надёжные,на любые перелёты пригодны.

господа не буду говорить где...я просто не все прочел,теперь ясно про редукцию.

0

245

у меня похожий мотор сузуки 78л.с.редуктор вварен в корпус.

0

246

а можно фото мотора с редуктором.любопытно!

0

247

он в данный момент разобран.http://s9.uploads.ru/t/5iKnz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/DCocG.jpg

0

248

Ну ,да  видно какоето вмешательство в мотор.обидеть не хочу,редуктора не видно(   этот проект летал? летают много мотоконверсий. я читал,и смотрел конструкции с моторами от мото япошек,есть вообще шедевры,и им респект!Много чего сказать хочу по этой теме. будет парень строить,подскажу советом,что знаю. (про мои трейки еще ни кто плохого  не сказал)все летают.

0

249

У меня рама из железа. А если сделать ограждение винта из алюминия? Для облегчения общего веса.насколько оно будет прочным? (Имеется ввиду само ограждение )

0

250

мотор работал,качество фото плохое,виден стакан вварен,в него вал,ступица. авто конверсии работают отлично и широко применяют на дельтах,автожирах,ресурс огромный,единственный минус габариты и вес.

0

251

http://s0.uploads.ru/t/6xkyp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IbxQN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/X1C9N.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zVED0.jpg
http://sg.uploads.ru/t/j2v0D.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VIFOf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/tAsq9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/OHy7p.jpg
http://sh.uploads.ru/t/E0Vmz.jpg

0

252

Андрей,вот вариант с зубчатым ремнём.http://sh.uploads.ru/t/9QMDj.jpg

0

253

Спасибо Саня. Я сегодня буду движку  на раму крепить фото скину потом.тут вопрос в другом.прикинул расстояние где будет проходить цепь. (Если делать цепную передачу) .то не получается .карбюраторы стоят как раз на пути прохождения цепи.поэтому полюбому придётся думать как удленять ведущий вал.

0

254

И ещё момент.есть ведь готовые шкивы. (Хоть под клин.хоть ручейковые. От авто.)их можно рассматривать  как вариант?

0

255

сделай фото мотора.не пойму.как карбы то мешать могут? А шкивы,конечно,можно подобрать с авто.но с какого?да ещё с таким длинным ремнём. под такую мощность с ГРМ не пойдут.

0

256

sasa-777 написал(а):

сделай фото мотора.не пойму.как карбы то мешать могут? А шкивы,конечно,можно подобрать с авто.но с какого?да ещё с таким длинным ремнём. под такую мощность с ГРМ не пойдут.

Фото сегодня сделаю. Имеется ввиду  шкив не зубчатый а под клиноременый(зубчатый) или ручейковый

0

257

http://sa.uplds.ru/t/aDvJ7.jpg
http://sg.uplds.ru/t/1oCp5.jpg
http://s3.uplds.ru/t/DljWE.jpg
И ещё нулевики стоят.

0

258

А как ты хотел сделать редуктор шкивами?

0

259

sasa-777 написал(а):

А как ты хотел сделать редуктор шкивами?

Ну если удленять вал то к нему приделать шкив.и так же в верхней части.где будет винт.поставить шкив.

0

260

А если всё же установить мотор не в низу,а выше. Тогда можно вообще обойтись без цепей и ремней. установить на место звезды демпферную муфту.Вращение будет передаваться с неё на жёстко закреплённый вал с винтом

0

261

http://s0.uplds.ru/t/lKtXN.jpg
Как тут

0

262

sasa-777 написал(а):

А если всё же установить мотор не в низу,а выше. Тогда можно вообще обойтись без цепей и ремней. установить на место звезды демпферную муфту.Вращение будет передаваться с неё на жёстко закреплённый вал с винтом

тогда мотор будет висеть на одной стороне. Придётся правый край утяжелять.а это лишний вес

0

263

да,задачка...

0

264

вот так будет стоять мотор.конечно все будет переделываться и доделываться)))  усиливаться и т.д. и т.п) ну лед тронулся наконец то) http://s9.uplds.ru/t/u6cBO.jpg
http://sa.uplds.ru/t/CYrbm.jpg
http://s6.uplds.ru/t/x5WRq.jpg
http://s5.uplds.ru/t/pvUmn.jpg
http://sd.uplds.ru/t/txzYm.jpg
http://se.uplds.ru/t/Vj9X1.jpg

0

265

sasa-777 написал(а):

А если всё же установить мотор не в низу,а выше. Тогда можно вообще обойтись без цепей и ремней. установить на место звезды демпферную муфту.Вращение будет передаваться с неё на жёстко закреплённый вал с винтом

Саша а ты мне объясни пожалуйста что такое демпферная муфта.ну или может картинка есть какая.что б для ясности)

0

266

вал передающий вращательную энергию другому валу или еще чему,через смягчающую муфту переходник(к примеру резин)это и есть демпфер,в мотах сцепление ,колесо играет роль демпфера. я бы такой мотор высоко задерать не стал,поставил бы в низ и через длинный ремень привод к валу винта.

0

267

sanjok написал(а):

вал передающий вращательную энергию другому валу или еще чему,через смягчающую муфту переходник(к примеру резин)это и есть демпфер,в мотах сцепление ,колесо играет роль демпфера. я бы такой мотор высоко задерать не стал,поставил бы в низ и через длинный ремень привод к валу винта.

да он и так на максимуме внизу стоит.поддон высокий.так бы можно было вообще на раму положить

0

268

Я имел в виду где вариант с винтом на валу где звезда,мотор высоко будет,хуже.

0

269

Мужчины, спасибо всем за адекватное общение друг с другом ))), приятно вас почитать!

И вот еще хочу вам подкинуть тему для обсуждения. Есть мнение, что подобная вилка сама подруливает под крыло, ее поправлять ногами уже не нужно.

http://se.uploads.ru/t/Crmsj.jpg

Когда передняя  вилка заходит углом во внутрь называется самоцентрирующаяся. Если я при движении уберу ноги с педалей то движение не изменится. Такой вариант вилки применялся всегда на самолетах когда колесо будь то переднее или заднее не имело принудительного управления и все маневры происходили за счет воздушного потока от руля поворота.


Что скажете по такому варианту?

0

270

она под крыло неподруливает,а просто авто возврат в центр,если ноги убрать и толкать телегу то она будет ехать прямо,на самолях другой  эффект кода поток от винта давит на вертикальный руль при повороте руля меняется направление потока и т.д.

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » ПАРАЛЁТ СВОИМИ РУКАМИ