Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » Подвесная система с нижним подцепом


Подвесная система с нижним подцепом

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Люди, у кого можно вживую посмотреть-пощупать (а лучше постоять с крылом) установку с нижним подцепом. Надоели рога! )))

0

2

Надоели рога! ))) Дружище как показал сегодняшний выезд у вас в Ярославле все летают на нижних распорках (собственно как и у нас в Иваново) т.е. у любого вашего моториста можешь попробовать!! Только смысл стоять-то с ней-надо летать!!  А о нижнем подцепе типа "Паповского" мне кажется тебе пока рано задумываться!! В смысле того, что налет для перехода на такой подвес нужен не малый и иметь как бы не малое обоснование, например спортивные результаты, либо совмещение моторного и свободного полета! А если полеты только моторные и с малым налетом, то лучше верхнерогой системы ничего не придумаешь!!

0

3

Ploc написал(а):

Люди, у кого можно вживую посмотреть-пощупать (а лучше постоять с крылом)


Приезжай завтра ко мне часикам так к 11!!! Мой Ракет дам тебе попробовать!!! (выбираемся на наземку ну и мотор свой беру) :flag: ну или в любой другой какой выходной как соберешься, нивапрос!!

0

4

А я почему-то думал, что у тебя с рогами, обязательно приеду и посмотрю в след. выходной!!!

0

5

Мне досталась год назад установка с нижними рогами (с фиксированными) - из Сургута. Все кто в Ярославле ее видели дали однозначную рекомендацию - переделать! Теперь у меня тоже распорки :)

0

6

У меня рама позволяет поставить как рога, так и распорки. С рогами старт не нравиться, и руки долго вверху не продержишь. ((( Правда придется в этом случае подвеску менять

0

7

Ploc написал(а):

посмотрю в след. выходной!!!

Нашлось вроде место для нашего с тобой теста Ракета!!!  :flag:  Уточню и позвоню тебе завтра!!  :yep:

0

8

Всем привет! Давненько тут не писал ни чего. Хочу сказать сразу по поцепу с нижними рогами(распорками ,верхним мягким поцепом,как у Гали),я на такой подвеске летал два года,и такую больше не хочу.Во первых на старте выведев крыло,оно начинает поднимать тебя вверх,тем самым натягивая ремни подвески,и седушка начинает мешать ногам (бить по ногам)при разбеге.Второй минус:сидишь в ней не свободно,ремни плотно сдавливают.начинаешь ослаблять,нарушаешь регулировку угла подвески. То же самое происходит,когда садишься в неё в объёмной зимней одежде после тонкой,необходимо ослаблять ремни,регулировать угол.Летом летал,от лямки даже синяки надавливало через футболку.Стартовать ни чем не легкче,чем на верхнерогой.

0

9

Да,забыл добавить ещё один не маленький минус этой подвески: вибрации мотора в ней ощущаешь сильнее,особенно если мотор не слабый.А на верхнерогой от спинки отлипни,и практически не трясёт!

0

10

Всем спасибо за разъяснения! Осталось попробовать, сравнить и понять что лучше. :flag:  Вибраций у меня на моторе почти нет, т.к. двухцилиндровый оппозит, а вот то, что ремни натягиваются при старте и регулировать часто нужно подвеску-это серьезный минус  :'(

0

11

Ploc написал(а):

что ремни натягиваются при старте и регулировать часто нужно подвеску

Предварительно летаем в субботу в Шакше.  :cool: В первой половине дня!! В воскресенье погода уже не моторная будет (по прогнозу).

0

12

Володь, смотри какую статью нашла по подцепу!! тынц!! Читаем!

0

13

Спасибо, Галя!!! Статья-то что надо!!!

0

14

Вывесилась сегодня.. Хрен знает что и сбоку бантик  :canthearyou: Надо регулировки менять на моторной подвесной.

http://s2.uploads.ru/t/KLFBn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/weNO6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xzKNM.jpg

А это для сравнения Серегину подвесь померяли.

http://s2.uploads.ru/t/aZM4v.jpg
http://s2.uploads.ru/t/UFSbj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gmZtH.jpg

Завтра еду к Вовчику заниматься мотором.

0

15

Вчера отрегулировали максимально всю подвесную. Взвесились, и сделали мне стартер.

http://s2.uploads.ru/t/614Xb.jpg
http://s2.uploads.ru/t/oBOIG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/lEjXz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AemDU.jpg

Убрала металичиский тросик из заводилки, который уже был с заусенницами. Установили стартерный шнур.

http://s3.uploads.ru/t/rovSa.jpg

Ну и в рассыпавшимся в моих руках узле стартера посмотрели на остатки каких-то пальцев латунных, похоже..
http://s3.uploads.ru/t/5Cq6d.jpg
Узел заменили из запасов Вовчика, все проверили, все крутит.

Один вопрос остался. Когда сняли заводилку, увидели подтеки на головке цилиндра.

http://s3.uploads.ru/t/f4pL0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GUpnB.jpg

Шланжик идет от карбюратора. Визуально шланг целый. Как-то ощущение создалось, что течь идет из-под крепежной гайки. Что это за трубка и не поняла ее предназначение. Насколько кретична эта небольшая течь??

(Извиняюсь за крупные фото, потом размещу кликабельный вариант их)

0

16

Шланжик не от карба, а от впускного коллектора, передает разряжение на автоматический декомпрессионный клапан - оченя полезная при запуске весч. Скорее всего достаточно будет поменять алюминиевые шайбы "под болтиком". Такие шаёбочки можно пдобрать по образцу в запчастях для грузовиков, от топливных систем. А то как-то неуютно, когда бензо-масляная смесь наружу плюёт :confused:  Мануал по двигателю есть.
PS: заодно и клапан надо проверить/почистить.

Отредактировано All (2013-03-25 19:37:17)

0

17

Саш, спасибо большое за информацию! Сначала попробую добраться опять до той гайки и попробовать открутить ее, ну и потом уж глянем, откуда там течь появилась. А кклапан как чистится-проверяется??

0

18

Лучше сначала отмыть это место (в любом случае надо это сделать перед разборкой, уайтспирит+кисточка) и завести - возможно увидим причину. Клапан мог засориться нагаром, после этого начинает "травить", сопливиться и давать нестабильную работу мотора. Разбирается несложно, собирается аккуратно ^^  абразивом чистить нельзя. Нагар хорошо отмывается неразбавленным Фери (намазать и подержать минут 5), потом смываешь/стираешь и промываешь детальку в керосине или уайтспирите.

0

19

All написал(а):

и завести - возможно увидим причину

Хорошо, в выходные займусь. Спасибо!!

0

20

Мальчишки, а что скажете насет вот этой рамы??

http://s2.uploads.ru/t/W4KcG.jpg

http://s3.uploads.ru/t/kjaQo.jpg

http://s3.uploads.ru/t/FmGoY.jpg

Меня не так смущает открытость винта, как сомнительная устойчивость этой рамы. При использовании правильных материалов она может быть надежна в отношении сопротивления стропам на старте, а вот как вставать с нее, не знаю.. Мой винт будет, кстати, еще больше у нее вынесен наружу, но привлекает все же малый вес конструкции. Если в распорках взять трубочку не очень тонкостенную, то может дать такой раме жизнь для моей установки??

0

21

Всем спасибо, вопрос снят, получила ОЧЕНЬ много рекомендаций и наконец определилась :) Теперь буду двигаться в этом направлении..

0

22

РЕдко захожу сюда, как то вы интересно тему развили от нижнего подцепа до двигателя и  ограждения винта)))) Все в принципе логично!!!

0

23

Евгений написал(а):

до двигателя

Пагади, мы еще про то, как детей делать не поговорили..  :hobo:

0

24

Feya написал(а):

Теперь буду двигаться в этом направлении..

Подвигаться вчера получилось очень продуктивно!!!  :flag: Спасибо Жене и Вовчику за помощь!!!  :cool:  Фото будут вечером .. :)

А пока выложу я все же тут рекомендации одного пилота по Ракету из личной переписки (надеюсь, автор не будет против):

Здравствуйте еще раз!

Мой вес 75кг, Sigma6-26 (моторные концы от Jojowing Instinct), рама аллюминий (от skyrunner-a под Simonini mini2 была сделана) крепление под Raket придумывал сам (в прошлом году еще просил выложить крепление Вашего двигателя). Вес не скажу приеду взвешу.

Экспериментировал с креплением данного двигателя на разные рамы, с различной величиной выноса двигателя (требовалось испробовать редукцию 1:3,6 1:4 и в.винты 125,126, 136мм) - как результат из долгой практики -
1.верхнерогая конструкция морально устарела крыло на старте четко не чувствуется (вы в этом аспекте полностью правильно выбрали ее исключить), в воздухе бьешься о рога, весом не управлять невозможно, информативности от крыла никакой.
2. мягкий поцеп через коромысло (дугообразная аллюмин.пластинка с отверстиями для регулировки под вес пилота) на старте крыл чувствуется хорошо, но ошибки часто допускаются из-за неравномерности вывода, трудно уловить равномерность левого и правого коромысла (или выше или ниже или одно быстрее другого тянут неопытные), также коромысла больно упираются в плечи оставляя синяки и потертости, в воздухе оч не удобно из-за того что степеней свободы больше поэтому болтаешься, короче не комфортно, если турбулентность то вообще ОПА извиняюсь за выражение)))
3. жесткие упоры-дуги под мышками и мягкие ремни плечевые (как у Skyrunnera c их подвеской) больше понравились чем выше перечисленное (на данный момент в собственном пользовании).
4. качающиеся рога прямые (все с тем же raket) лучшее что я пробовал!. Летал не на своем моторе а вот на этом http://paraplan.ru/forum/post/1328770 . Очень понравилось!!! Усаживают сами на старте и причем если бежишь то бежишь,т.е сочетаясь с подвеской такая конструкция мне не мешала хорошо разбегаться в штиль, не мешала ногам и не срывала раньше времени, а если надо чуть ноги отрываешь и сама усаживает и информативность от крыла в воздухе и нет болтанки и весом отлично управлять, в сильный переменный ветер хорошо компенсирует встряску и болтание в подвеске я б оценил по ощущениям как сглаживание. И кстати регулировать верхние ремни не приходилось вообще, когда пилоты были и 60кг, и 75, и 91,ли 98кг вот как-то так...
Но рога должны быть определенной длины и точка крепления к раме тоже определенная! И подвеска подстроенная соответствующе, чтобы центр тяжести пилота был в диапазоне качения и вектор тяги шел горизонтально при качениях ....
Если вы выберете данный подцеп то можно попросить Петра Петровича померить.
5.качающиеся S не пробовал, но это в принципе почти тоже самое что и в пункте 5, только подцеп крыла выше .

И еще чем дальше двигатель от спины вынесен тем тяжелее и не комфортнее его будет таскать на земле (проверено! просто ужас! и раздражение!) даже JPX25 (30-33кг) по ощущениям легче казался и тем больше будет крутящий момент в воздухе и также ужасно не комфортно. Заметьте, чтобы компенсировать крутящий момент на слабом вынесенном двигателе Raket на 120мм-130мм (точно не помню), мне пришлось левый свободный конец параплана отпустить на 185мм по отношению к правому ЖЕСТь!. Также было невозможно нормально отрегулировать наклон двигателя (т.е наклон max в 5град к земле под тягой в полете) он провисал до 25-30град что также приводило к уменьшению тяги и подкручиванию пилота в полете по тангожу.

Однокольцевое однозначно не для прямого а обратного старта и для соревнований где ставишь цель максимально облегчить мотор, для максимального соотношения тяги к весу (например мощный симонини2 или тор200+однокольцевое+ крыл 16-18квадратов и топлива минимум для задачи). Или как я на однокольцевое ограждение, на 2 верхние секции наварил еще по трубке, т.е получилось в верхней части полукольцо (от середины ограждения вверх расходится до 180 мм и опять сходится в середине и пару усиливающих перемычек).
Ограждение не должно вести так - например бросаешь комком крыло, даешь тяги расправляешь его (уже замечаешь небольшую деформацию), даешь тяги на старт чтобы сделать пару шагов, а у тебя прогибаются дуги ограждения ЖЕСТь и прогиб существенный в 10ки сантиметров, здесь не в опыте, а в дефекте конструкции, поэтому информацию в магазине быстро переквалифицировали для опытных задним стартом и спортсменов .

0

25

http://s2.uploads.ru/t/F76dI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Jxcds.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yDd8E.jpg

http://s2.uploads.ru/t/6ItSF.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FHaAq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PQGZl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rvNie.jpg
http://s2.uploads.ru/t/3Pa5H.jpg

А вот это уже мое ограждение

http://s2.uploads.ru/t/lIxMn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/toFBm.jpg

Распорочки сама сделала..  :rolleyes:  Доверили..  :blush:  8-)

0

26

Feya написал(а):

Распорочки сама сделала

Да не уж-то на пайке?

0

27

Gennadiy-ch написал(а):

Да не уж-то на пайке?

Ты чо, неее!! Будет все по-взрослому!! на сварке, как у людей..  :jumping: И вообще поступило предложение мне тележку маленькую замутить сразу уж, сборную, к ранцу пристраиваемую.. Но вот вопрос, потянел ли мой Ракет еще лишних 10 кг. Я взвесилась в гараже в этот раз, 70 кг все-таки..  :blush:

0

28

Feya написал(а):

тележку маленькую замутить


наф? вообще давно хотел спросить зачем нужны одноместные телеги... :insane:

0

29

Если мотор мощный, то совершенно ни к чему, если со спиной все в порядке. Но при увеличении мощности мотора, как правило, увеличивается и вес его (или стоимость. Есть и легкие моторы, но стоят...  %-) ) В штиль есть некоторые проблемы, если не поставлен старт у пилота под тягой. и 30 кг для спины не каждый может выдержать!! Вес моего Ракета сейчас сухой 24 кг. Если добавляешь 20 литров бензина для длительного перелета, то можешь посчитать какой вес установки получится на старте. Встать, подержать его какое-то время, и дать газу - это все пилот должен выдержать! С тележкой все проще.. И опять же с тележкой вероятность травматизма на посадке уменьшается, так как удар принимает на себя конструкция (правильно смонтированная), а потом уже тушка пилота при опрокидывании.

Как вариант неплох мотор Ploc-а. Вес его значительно меньше, чем у моего Ракета, а тягу он выдает вроде как бОльшую. Вот по этому поводу Вовчик очень хотел бы пообщаться с Володей, надо как-то им пересечься для обсуждения технических вопросов.. :)

0

30

Feya написал(а):

20 литров бензина для длительного перелета

Да ты Монстер, однако! Я 10-литровую канистру выкинул, поставил 5л. Полтора часа без посадки и ещё останется. За это время озябнешь в пень даже в жару и уже захочется к маме. Субъективно :моя тушка через 40мин просится домой.
Ракет с 20л топлива -  :cool:
По поводу одноместной телеги:
Знакомый летал на Сове. Тяжёлый и слабый мотор Сова. Взлёт - ваще каторга. Бежать долго и тяжело, очень долго бежать. А за это время, пока бежишь, то споткнёшься, то в яму попадёшь, то крыло завалится куда не надо. Вот сделал он телегу - тем самым ещё добавил весу. Однако стало легче, говорит. Крыло поднял и катись, говорит сколько хочешь - хоть всё поле переедь. Только вот сменил на более мощную, надоело наверное кататься - полетать захотел. 8-)

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парамотофорум » Подвесная система с нижним подцепом