Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Продукция Dudek

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Итак, многоуважаемые пилоты, информирую Вас о том, что с недавнего времени, помимо работы с Параависом, теперь являюсь и региональным представителем по Ярославской области компании Dudek. Ссылку на Российский сайт вы уже успели увидеть в нижней шапке нашего форума, а теперь в данной теме буду представлять каталог продукции данной фирмы с ценником. Возникшие вопросы можно задавать в этой теме, ну и в личку, само собой. Следите за обновлениями.  :)

0

2

Представляю вам крыло Универсал. В его названии уже сказано многое:

Универсальный крыло для первых свободных полетов (EN B) Этот параплан может быть преобразован для своих пользователей в парамоторное полное исполнение (в соответствии со стандартом DGAC).
Универсал предпочтителен для свободного полета на параплане, в том числе и для маршрутных полетов. Начинающие XC пилоты, несомненно, оценят исключительный комфорт в непростых термиках, получаемый в результате значительного количество рефлекторных черт, присутствующих в конструкции.
При активации триммеров и настройки системы управления ALC +, Универсальный становится полноправным рефлексным парамоторным крылом, которое хорошо подходит как для отдыха и круиз полета, полета в термических потоках и в не в последнюю очередь для первоначальной подготовки парамоторного опыта.


Универсальный предназначен для начинающих и отдыха пилотов, летающих:
- Только свободно (но воспользоваться преимуществами рефлекторной особенности крыла)
- Предпочтительно свободно, иногда с мотором
- С мотором и свободно одинаково много
- В основном с мотором, иногда свободно
- Только с мотором (в этом случае пилот сможет оценить лучшую экономию сил при полете на крыле, которым проще и приятнее управлять, чем крыльями обычного парамоторного класса, таких как Synthesis2)


Крыло доступно к заказу в трех расцветках

http://s8.uploads.ru/t/f7Qhv.jpg http://s9.uploads.ru/t/xAjWV.jpg http://s8.uploads.ru/t/902oc.jpg

http://s9.uploads.ru/t/cLKOE.jpg http://s9.uploads.ru/t/Ui64Q.jpg

В ближайшее время ждем тест-драйв об этом крыле: отзыв от  тест-пилота, протестировавшего его в разных режимах. :)

0

3

Reserve System Globe 90

Спасательная система Глобе 90

329

Reserve system Globe 120

Спасательная система Глобе 120

389

Reserve system Globe 160

Спасательная система Глобе 160

502

Reserve container size L, XL (toggle included)

Контейнер спасательного парашюта (L,XL) в комплекте

32

Globe  case ( toggle included)

Контейнер Clobe с ручкой для запаски

45

Reserve parachute envelope

Конверт запасного парашюта

20

Toggle for Globe

Ручка запасного парашюта Глобе

8

Cocpit /flight deck

Кокпит с местом для приборов

39

Front container toggle

Ручка для фронтального контейнера для спасательного парашюта с функциями кокпита

7

Front container with cocpit included

Фронтальный контейнер для спасательного парашюта с функциями кокпита

61

Front container Light 90

Фронтальный контейнер Лайгт 90

30

Front container Light 120

Фронтальный контейнер Лайгт 120

30

Tape  V-shape to a frontcontainer light

V - образное соединительное звено с подвеской фронтального контейнера Лайгт

8

Фото этой продукции дам чуть позже, хотя всю продукцию можете посмотреть на сайте от производителя http://www.dudek.eu/en/products

Ну, и как всегда, при заказе действуют определенные скидки!

0

4

Итак,

Frontcontainer lighte 90/120
облегченный фронтальный контейнер для запасных парашютов. Предназначен для легких подвесок, таких, как Mia или ZakoSeat. Изготовливается в двух размерах 90 и 120 (соответственно для Globe 90 и Globe 120 парашютов). Конечно, может изготовить под любую запаску подобных размеров.

Крепится к грудному ремню в двух точках.

Продается с V-образным ремнем для прямого соединения запасного парашюта с основными карабинами подвески.

Размеры
90 з/п: ширина 25 см, глубина 13 см, высота 18 см
120 з/п: ширина 26 см, глубина 14 см, высота 19 см

вес
145 г (195 г в том числе с V-образным ремнем)
- Смотри на: http://www.dudek.eu/en/rescue-parachute … 0/120.html

http://s9.uploads.ru/t/Og7fb.jpg http://s9.uploads.ru/t/o1eEC.jpg http://s8.uploads.ru/t/ukeDT.jpg http://s9.uploads.ru/t/rvMZB.jpg

0

5

Frontcontainer with cocpit

Frontcontainer для запасных парашютов со съемной панелью приборов.

Наклон фронтального контейнера можно регулировать, чтобы наиболее улучшить видимость из-за него.
Приборная панель может быть легко отделена от контейнера, оставляя запасной парашют, прикрепленный к подвеске. Когда крышка контейнера закрыта, приборы совершенно безопасны во время транспортировки.

Frontcontainer может быть прикреплен к любой подвеске, как для свободных полетов, так и для моторных.
Выделенные ремни, включенных в набор.

Первоначально он был разработан для размещения запасных парашютов 90, 120 и 160, но подходит и для других спасательных систем с аналогичными размерами, если они упакованы.

Размеры: 33x18x24 см

Вес: 560 г

материалы:

Cordura (DuPont), нейлон, Neopren
Пластмассовые детали по ITW

На сегодняшний день стоимость его 61 евро.

http://s9.uploads.ru/t/jlFSU.jpg http://s9.uploads.ru/t/rIBDN.jpg http://s8.uploads.ru/t/cZSoq.jpg http://s9.uploads.ru/t/6oahW.jpg

0

6

Товарищи пилоты, кто что присмотрел из продукции Дудек, отпишитесь тут в теме или отзвонитесь! В конце марта сюда приходит продукция Дудек, так что лучше будет, если в заказ будет включен и ваш выбор!!

0

7

Итак, тест крыла Optic 26

крыла класса В Optic
Доступен был размер М, весовая вилка 75 -100.
Крыло опробовали, большое количество пилотов, среди них Евгений Грязнов, Алексей Тарасов, Stan Radzikowski , Егор Терентьев, эти пилоты не являются представителями фирмы Dudek , я думаю вы можете задать им вопросы, они ответят вам максимально честно.

И так начнем.
Первое что бросается в глаза когда берешь параплан фирмы Dudek – это качество изготовления, могу сказать оно безупречно, ровные строчки, усиления на стропах, добротные свободные концы, к качеству производства претензий никаких. Крыло пошито из Dominicotex 38 и Porcher hard 40, ткани не самые легкие, но зато с хорошим ресурсом, крыло вышло несколько тяжелей своих одноклассников, что в принципе ни как не сказалось на его старте. Разница в 500 – 600 грамм не очень существенна для параплана этого назначения, но крыло прослужит долго, и будет радовать владельца много сезонов.

Старт – старт очень прост, крыло легко поднимается, и удерживается над головой даже в слабый ветер. Optic поднимается без особых усилий, спокойно и ровно, достаточно приложить небольшие усилия на А ряд, останавливается также очень легко, небольшими движениями клевант. К управлению крылом на земле нет никаких претензий, при небольшом крене достаточно дать нагрузку и крыло само встаёт над головой пилота.

Управление – крыло отлично сбалансировано, клеванты в меру тяжёлые, отклик на них быстрый и ровный, управление весом так же хорошо, в целом управления становится понятно с первых минут полёта, крыло пишет ту траекторию которую ему задаёт пилот, спокойно и ровно.

Полет в термичке – вот тут проявляются особенности крыла, и в частности использования профиля с элементами рефлекса, и не в самом лучшем их качестве. При попадании в резкий поток происходит прослабление передней кромки, что не типично для обычных профилей, в принципе на Optic это не приводит к сложениям, но по началу пугает. По мере полетов удалось выработать рекомендации к пилотированию крыльев с рефлексными профилями, они оказались очень простыми, при входе в поток не нужно полностью отдавать скорость крылу, достаточно немного придержать клеванты и крыло заедет в поток без всяких проблем. Выход из потока не доставляет хлопот.

Полет на акселераторе – на акселераторе профиль с рефлексом показывает себя во всей красе, крыло хорошо набирает скорость и при том не сыпется, появляется ощущение что крыло стало ещё стабильней, и это действительно так, Optic потрясающе стабилен при полете на акселераторе, разгоняется до заявленных 51 км, и даже больше, при этом сохраняет небольшую скорость снижения, по глайду Optic может соперничать некоторыми крыльями класса С последних моделей. Естественно не стоит летать на акселераторе в зоне сильной турбулентности, но слабую турбулентность вы можете спокойно проскочить не бросая аксель.

Срывные режимы – никаких особых проблем с выходом я не заметил, крыло раскрывается быстро, при большой асимметрии крыло поворачивает несколько больше чем хотелось бы, но все в норме EN B, надо сказать что крыло в целом устойчиво к сложениям, Optic предупреждает о сложении и оно не становится неожиданностью.

В целом могу сказать что фирме Dudek удалось создать очень достойный аппарат в классе В, он отлично подойдет как начинающим маршрутным пилотам так и опытным маршрутникам, желающим иметь безопасность и хороший глайд.


И крыло Cold 26 класс С

модель Colt.
Весовая вилка 80 -100 кг. Загрузка 94 кг, подвеска Sky Paraglidaers Skylihter.
Качество пошива – качество изготовления отличное, претензий нет, стропы безоплёточные по всем ярусам, свободные концы из узкой ленты, клеванты регулируемые, с шариками и вертлюгами. В комплекте идет объемный рюкзак , кепка, аксель, , ветроуказатель, инструкция, и мелочевка всякая. Концертина идет как отдельная опция, хотелось бы иметь в обычной комплектации вместо кепки с конусом.

Старт – легкий не требующий особых усилий, при выводе необходимо остановить над головой, в целом старт отличный. Перед поездкой в Непал удалось позатягиваться на лебедке у себя дома, старт и набор проблем не вызывает, сказывается моторные корни, моя оценка за старт - отлично.

Управление – отклик на клеванты быстрый , на вес реагирует отлично, в целом крыло вышло очень манёвренным, даже через чур, любителям активно пилотировать аппарат должен очень понравится, крыло живое, а вот пилотам до этого летавшим на задемфированных крыльях придется привыкать. Крыло отвечает на любое воздействие пилота, как в прочим и на любое возмущение в воздухе. Мне пришлось пару дней полетать без приборов, благо работа инструктора в этот момент не требовала от меня полетов по маршруту, такая информативность была даже к стати, я спокойно набирал высоту опираясь только на ту информацию что приходила от крыла.

Работа в термиках – Colt имеет профиль с элементами рефлекса, и это сказывается на его полете в первую очередь в турбулентных условиях, особенно при резком входе в поток, происходит прослабленние переднего ряда, и если крыло прошивает короткий, резкий пузырь, вероятно подсложение. При выходе же из потока крыло наоборот проявляет отличную живучесть, мы же привыкли к обратной картине. В целом проблема сложения на входе в поток решается легко, достаточно подлетая к потоку прибрать клеванты, и полностью их не отдавать во время входа в поток. Отличная маневренность при обработке сильных, многоядерных потоков показывает свои отрицательные стороны, крыло постоянно приходится удерживать в спирали, чтоб его не выкинуло на периферию, в ровных потоках набор никаких проблем не вызывает, крутится легко позволяя задать тот радиус который нужен.

Акселератор – глайд отличный, хороший прирост скорости на акселераторе, небольшое увеличение скорости снижения, отличная устойчивость, про полет на акселе можно говорить много и буйно, он прекрасен, несмотря на небольшое для своего класса удлинение, точно не уступает лидерам в своём классе.

Срывные режимы – специально крыло не срывал, за четыре часа налёта больших сложений не было, удавалось отловить крыло и не дать сложится, благо отклик на крыло быстрый, а крыло предупреждает о сложении. Но работать приходилось много, на Colt не расслабишься, ушами играет постоянно.

Мой вывод, и только мой – крыло интересное, но не простое, я не советую брать Colt пилотам с маленьким опытом, крыло требует постоянной работы, но заплатит за эту работу отличным глайдом. Для полётов на равнине я бы с удовольствием выбрал Colt, в горах, а в горах взял бы его младшего брата Optic.

Тест производил Митюкляев Павел, Екатеринбург.

Ну, и тест крыла Оptic от theoretic-а
И Крыла Cold от него же :)

0

8

Итак, крыло Snake 16.

Мотор Thor 250 с 92 кг.

Polini Thor-250 PWK carburetor Pull start FLASH STARTER.
Новый Polini Thor-250 с системой жидкостного охлаждения обладает необычайно устойчивой выходной мощностью и лучшей производительностью при любых оборотах.
Подвесная система Dudek PowerSeat.
Алюминиевая рама, два сегмента ограждения.
Система крепления параплана S-рога.
Топливный бак Robomecc 12 л.
Карбоновый 3х-лопастной переменного шага пропеллер E-Props.
Статическая тяга 92 кг.
Тип двигателя Двухтактный
Объём 244 см3
Мощность 36 л.с при 7500 об/мин
Диаметр и ход поршня 72х60
Степень сжатия 11.5:1
Масса двигателя 22.8
Карбюратор PWK Ø28
Топливо бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
Редуктор шестерёнчатый в масляной ванне, 1:2,8
Зажигание Электронное
Стартер FLASH STARTER
Сцепление центробежная муфта в масляной ванне


Со стороны это смотрелось очень здорово. Крыло ни разу не подхлопнуло в руках Дмитрия и полная его наполненность на разных режимах пилотирования поражала, конечно. Но это крылышко для опытных пилотов со спортивными амбициями. "Пилотам выходного дня" эти маневры в полете повторять не рекомендуется.

Ну и Универсал. :) Крылышко, которое мне очень понравилось уже удаленно. Но вот тут увидела его и вживую. :)

Сама крыло не тестила - ездила без установки, а чужой мотор не стала просить, своего уж дождусь.

0

9

Предлагаем вниманию пользователей парапланов Dudek Paragliders: Nucleon WRC и Hadron полноформатные инструкции по эксплуатации на русском языке:

http://www.dudekrussia.ru/produktcia/paraplans/12-produktcia/paraplany/36-hadron

http://www.dudekrussia.ru/produktcia/paraplans/12-produktcia/paraplany/34-nucleon-wrc

Пилотам, которые приобрели в нашем регионе крылья Дудека, инструкции дополнительно отправлены на электронный адрес. Прочесть всем внимательно!! Мягких и безопасных полетов всем!

0

10

что значит полноформатные? 594 на 841?))

0

11

Абиссаль написал(а):

полноформатные?

Наиболее полные.

0

12

Snake впечатляет. нет слов

0

13

Артур написал(а):

Snake впечатляет

Он суперррр...)))

https://lh4.googleusercontent.com/-wQhq2W4IEns/U4JUsrP32kI/AAAAAAAAM8E/guBm2e9nqJg/w727-h485-no/IMG_9876.JPG

Отсюда.. Но к этому опыту нужно прийти.. адекватно, с холодной головой, но с горячим серцем.. :)

0

14

ПРОДАНО В Екатеринбурге продается крыло Dudek Synthesis2 - 26 размер. 75-115кг 2013 г.в. Налет 30 часов.
8-908-631-88-76
Дима

Информация об этом крыле с сайта производителя: synthesis-2

http://savepic.ru/9320416m.jpg

http://savepic.ru/9350115m.jpg

80 тыр или обмен на 20 Хадрон.

0

15

Feya написал(а):

В Екатеринбурге продается крыло Dudek Synthesis2

Зарезервировано. Продано!

0

16

Итак, линейка Дудека пополнилась еще одним крылом, отличающимся стабильностью в воздухе
при сохраненном рефлексном профиле крыла. Крыло должно быть интересно поисковикам с воздуха, фотографам и видеооператорам.

Знакомьтесь - Report'Air. :)

https://img-fotki.yandex.ru/get/48448/7131365.28/0_ba38a_240380f8_L.jpg

В крыле применена уникальная система CSG - усиления в местах соединений строп с тканью купола в виде полос ткани такой же, из которой сшито крыло, дают дополнительную жесткость и стабильность параплану, не меняя при этом аэродинамические качества крыла.

Система OCD – Optimized Crossports Design - это расчетная форма перепускных отверстий внутри крыла дающая оптимальную наполняемость крылу воздухом, равномерное распределение его внутри крыла и не меняющая его аэродинамический профиль.

Акулий нос придает крылу лучшую обтекаемость передней кромки встречным потоком воздуха, устойчивость к ассиметричным и фронтальным сложениям и при обработке восходящих потоков и при выжатом акселераторе.

В крыле так же устанавливаются жесткие вставки в виде стержней FlexiEdge, 2D система, магниты для крепления клевант, система TEA для компенсации крутящего момента, триммер - все это есть в этом новичке!

Более подробно можно о Report'Air прочесть на русской версии сайта Dudek. Для заказа есть карта стандартных расцветок этой линейки крыльев и можно заказать оригинальную расцветку ваших предпочтений.

Весовая вилка крыла распределяется следующим образом:

22 кв. - 85-120 кг,
24 - 95-130 кг,
26 - 105-145,
28 - 115-160 кг

Скоростные характеристики крыла - минимальная 26 м/сек, балансировочная - 38-50 м/сек, максимальная - 64 +/- 3 м/сек

При заказе крыла желательно указывать подцеп установки, с которой его собираетесь эксплуатировать. Но точные настройки свободных концов можно сделать под разный подцеп самостоятельно.

Так же есть возможность заказывать разные клеванты, отвечающие разным условиям эксплуатации крыла в полете.

Вэлкам к заказу! :)

https://img-fotki.yandex.ru/get/133483/7131365.28/0_ba389_1a541fbf_L.jpg

0

17

Для поисков-волонтеров при заказе этого крыла будет работать моя личная скидка в 100 евро.

https://img-fotki.yandex.ru/get/50666/7131365.28/0_ba38f_18ab5d8e_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/101212/7131365.28/0_ba391_7f1d32ff_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/106693/7131365.28/0_ba392_8eedf65d_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/44951/7131365.28/0_ba393_f5e5efb5_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/96932/7131365.28/0_ba394_de429985_L.jpg

0

18

А вот так шьются крылья в Дудеке! :)

0

19

В Ярославле появилось еще одно крыло линейки Дудека:

ReportAir

Поздравляем пилота с отличным приобретением! На этом крыле он уже сделал свой первый полет!!  :cool:

0

20

и вот первые полеты ReportAir в Ярославском небе! Порадуемся за пилота!  :flag:

0

21

И попробовала наконец Хадрона от Дудека..  :flirt:

https://goo.gl/photos/aTsJQcpbXutT8LSD6

Машина - ЗВЕРЬ!!  :canthearyou:

Жаль, времени пока мало было ее потестить хорошенько. Шустрое крыло и с моим Нуклеоном разница оч ощутимая.

0