Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парафорум » Планы_на_Весну


Планы_на_Весну

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Близятся выхи. Кто куда планирует выбраться?
С удовольствием поддержу тур по РФ.

0

2

можно куда нить двинуть и правда=)

0

3

Вдвоём на Юга?

0

4

У меня пока финансовая разбериха, так что юга в этот раз без меня.. Буду мотор свой в тебе выгуливать. :)

0

5

На юга лучше летом. Можно в Крым поехать-дешево и сердито)))

0

6

В Крым лучше в августе, там мягче, вкуснее по-виноградному в это время ))) и не так уже жарко, а май - Чегем, но там на майские месиво будет у Зинки )))

На 10.00 на меня не смотреть  :canthearyou: , я там безобразия нарушаю  :blush:  8-)  ))) , а вот на 12.00 можно мой старт с Нижнего старта глянуть  :flirt:  На верхний так ни разу и не поднималась за ту поездку. Но правда, разок и штырево схватила на посадке. А сейчас пока без свободного крыла и без денег после больничного ..  :'(  Но с 6 мая в отпуске вроде.. Ы.. Так что без меня, если что.

+1

7

движения заходящего на посадку на 8ой минуте просто убили...у него с нервами все впорядке?

0

8

а еще вопрос к профессионалам уверенно вылезающих из подвески в 10 см от земли: почему место для глиссады было выбрано в сужении долины да еще где на дне течет горная речка? Пилот же знал куда там дует ветер и наверное должен был знать о гаденыше-вентури не? Или он точно знал что пробьется т.к имел точные цифры силы ветра в этом месте?=) Почему пилот не сбрасывал высоту там где все это делают над полем а потом U-образным способом заходят на посадку? Вот вроде все красиво, а такая ерунда могла бы привести...

0

9

Абиссаль написал(а):

почему место для глиссады было выбрано в сужении долины да еще где на дне течет горная речка? Пилот же знал куда там дует ветер и наверное должен был знать о гаденыше-вентури не? Или он точно знал что пробьется т.к имел точные цифры силы ветра в этом месте?=) Почему пилот не сбрасывал высоту там где все это делают над полем а потом U-образным способом заходят на посадку? Вот вроде все красиво, а такая ерунда могла бы привести...

Да просто у Сереги очко стальное и опыт парапланерных полетов и парашютных прыжков на крыле, до которых нам еще летать и летать и некоторым - прыгать и прыгать.. Более того, могу сказать, что в этом же месте мы с ним вдвоем несколькими днями позже заходили на посадку ухом к уху над этим же ручьем, только он по правую сторону от него, а я по левую.. Снижение в ущелье у скал было на разных высотах, но перед землей кто-то из нас другого догнал и пришлось уже идти вплотную друг к другу, отлавливая все штырево чуть ли не ювелирными движениями клевант - у меня: от подножья нижнего старта, а ему от правого подножья скалы, где тоже подроторная зона. Это мы с ним увлеклись, налетавшись по долине, кружась у Зинки вечером уже совсем почти, летая только вдвоем - другие уже все сели.. оказывается у Скалистого уже погромыхивало, а мы не заметили. Жаль вот на видео никто не догадался снять этот наш заход тандемом в паре. У Сережки так и вырвалась фраза после посадки: "Мастерство его не пропьешь.." :) Но вам это повторять не нужно )))

0

10

Абиссаль написал(а):

движения заходящего на посадку на 8ой минуте просто убили...у него с нервами все впорядке?

Толь, понятия не имею, но приезжают в мае туда люди совершенно разные (всякого насмотришься) и далеко не все соблюдают правила расхождения в воздухе или на старте-посадке. Хоть упоказывайся рукой, куда ты идешь, но они все так же будут переть тебе в лоб, стараясь пройти поближе к скале, чтобы не выпадать без динамика. Меня неоднократно вообще зажимали в вилке, когда с одной стороны прет нахрапом один пилот, не пуская тебя к скале, а с другой стороны точно такой же тебя догоняет и жмет тебя уже на скалу. Вот так вот стоишь меж ними и материшься во все горло:"...ки, что ж вы делаете??  :mad:8-)

Так что напоминаю:

3. Правила расхождения летательных аппаратов в воздухе:
3.2. Преимуществом пользуется аппарат, имеющий меньшую свободу маневра (преимуществом пользуется тот аппарат, которому труднее):
3.2.1. Абсолютным и безоговорочным преимуществом пользуется аппарат, терпящий бедствие.
3.2.2. Летящий аппарат имеет преимущество перед находящимся на земле (готовящимся к взлету).
3.2.3. При заходе на посадку преимущество у аппарата, имеющего меньшую высоту полета.
3.2.4. При полете вблизи склона преимущество имеет тот у кого склон справа.
3.2.5. При полете двух аппаратов друг за другом преимущество у того, кто летит впереди и ниже.
3.2.6. Безмоторный ЛА имеет преимущество перед моторным (данное правило не относится к встрече с «большими» самолетами, которые всегда правы).
3.3. Дай дорогу дураку!
3.4. Если ни у одного из сближающихся аппаратов нет явного преимущества то, им СЛЕДУЕТ РАСХОДИТЬСЯ ЛЕВЫМИ БОРТАМИ (всегда доворачивать вправо).
3.5. При расхождении с другими ЛА нужно всегда доворачивать вправо:
3.5.1. Расхождение аппаратов летящих, на встречных курсах, выполняется левыми бортами (то есть с доворотом вправо).
3.5.2. Обгон медленно летящего аппарата выполняется справа (то есть с доворотом вправо).
3.6. При полете в термическом восходящем потоке:
3.6.1. Направление вращения, при входе в поток, устанавливать такое же, как у уже находящихся в этом потоке аппаратов.
3.6.2. Если Вы и другой пилот вошли в поток одновременно, а он вращается ниже вас в другой спирали, вы обязаны изменить направление обработки потока на противоположное. (Правило применимо, если в потоке никого не было, иначе п. 3.6.1.)
3.6.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пересекать спирали других аппаратов.
3.6.3. Если находящийся под вами аппарат набирает высоту быстрее вас, то вы должны уступить ему дорогу.
3.7. Не совершать действий стесняющих степень свободы остальных пилотов, например, лобовые заходы внутри потока, попытки вытолкнуть новичков из потока, попытки загнать пилотов в стеснённые условия, с целью выигрыша позиции либо просто банального выпендривания.
+3.8. Знаки руками (без отпускания клевант разумеется) для расхождения в динамике:
+3.8.1. Вытянутая правая рука – это поворот на право или соответственно расхождение левыми бортами.
+3.8.2. Вытянутая левая рука – это поворот на лево или соответственно расхождение правыми бортами.
+3.8.3. Махнуть влево, вправо любой рукой – это подтверждение, что сигнал понят и принят к сведению.
4. Правила выполнения полета
4.1. В случае ухудшение состояния здоровья пилота – немедленно прекратить полет и произвести посадку.
+4.2. Немедленное использование запасного парашюта:
+4.2.1. В случае частичного повреждение аппарата в полете (если при таком повреждении невозможно совершить аварийную посадку штатно).
+4.2.2. Авторотация на высоте менее 80 метров (в случае отсутствия опыта по выходу из этого режима).
+4.2.2. Галстук на высоте менее 80 метров (в случае отсутствия опыта по выходу из этого режима).
4.4. В случае приземления вне посадочной площадки в первую очередь принимать меры для выполнения безопасной посадки.
4.5. Во время полета пилот должен постоянно контролировать окружающую местность на предмет возможной вынужденной посадки.
+4.6. Не приближаться к ЛЭП, проследив всю цепочку опор и проводов в зоне видимости. Иначе – любыми маневрами увести аппарат от ЛЭП! По возможности пересекать ЛЭП над опорами.


В общем, внимание и внимание! И многа не пить ))) Кстати, учтите, если что: температура закипания воды в горах ниже, чем 100 градусов и соответственно мясо варить сложнее. Но плов у меня тогда вроде ниче получился..  :rolleyes:

0

11

Абиссаль написал(а):

Почему пилот не сбрасывал высоту там где все это делают над полем а потом U-образным способом заходят на посадку?

Далеко не все. Над полем там иногда высоту хрен сольешь. Оно прогревается отлично и держит великолепно до самого конца дня. Более того, уже слив высоту и почти касаясь ногами земли, еще не факт что сядешь, как ты привык это делать тут на равнине.. И пузырьки еще можешь отловить и даже маленький динамик от того бережка ручья, что проходит поперек поля. Вот в этом случае как раз и пригодится опыт стряхивания крыла мелкими движениями, когда нужно выпустить воздух из воздухозаборников и опять повторюсь - внимание и внимание до самого конца, пока не сел, а лучше вообще, пока не уехал из Чегема.. :) (голосом училки старших классов  :flirt: )

0

12

Всем здрасте. Кто нить летал в Нижнем?

0

13

Ян написал(а):

Кто нить летал в Нижнем?

Даров :) Я летала опять жежь.. В далеком 2009 году, правда, но два раза ))) Фотоотчет тут и вот тут Кстати, тоже тема... Особенно если учитывать то, что теперь у нас там засланец живет )))  Недавно переехал туда наш пилот начинающий :) Сейчас там уже обосновался и думаю, что будет рад, если навестим его там :) С местной парабратией он уже познакомился и сделал первые полеты небольшие уже там под их присмотром, но фото/видео зажал...  :surprise:  )))

0

14

Господа, что завтра-то делаем??? Какие у кого хотелки???  :writing: )))

0

15

Если бы ещё хотелки соответствовали умелкам :no:

0

16

У меня сельхозработы, чтоб их! Тянет в небо, а придется копаться в земле(

0

17

Может в гости соберетесь??? :flag:

0

18

Планы на весну отпланировали. Начинаем строить планы на лето.

0

19

чот ты какой то скукоженный на двойке своей=))

зы я в чегем через 1.5 недели =Р

0

20

Красавчег!!!  :cool: 

Кто как, а я свои планы на весну выполнила  :flirt:  Пороги на Фиалочке поменяла с дополнительной опцией замены глушителя ))) К маме под Питер съездила

http://sc.uploads.ru/t/LfVx3.jpg
http://sc.uploads.ru/t/MxsE6.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KhJZY.jpg
На слете в Турово побывала  8-)

http://sb.uploads.ru/t/YhNcF.jpg

Посмотрим, что лето даст.. :)

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Парафорум » Планы_на_Весну