Форум парапланеристов Ярославля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » меняем парящие на моторные


меняем парящие на моторные

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Хочу заменить свободные концы на Тезисе от ПроДизайна, на шилдике крыла черным и не по нашему написано для свободных и моторных полетов, профиль-рефлексный.  При покупке моим товарищем на вторичном бусурманском рынке было укомплектовано свободными концами для безмоторных полетов,они длиннее моторных по этому садясь в подвеску после взлета трудно дотянутся до клевант, а попытка фиксации при помощи узелка - ограничителя завершилась затягиванием петли-ручки под винт. Хорошо не намотало))) плюс - аксель АВС-рядов(развивает не плохую скорость) минус - отсутствие триммера. В  принципе проблема со стартом заключается в требуемой высокой скорости иначе крыл просто не летит, а в полете на выходе из виража (под тягой если зазевался) крыло выходит на критические углы со срывом потока как правило на той консоли что оказывается выше. далее потеря давления внутри консоли, подворот уха, провал, набор скорости , раскрытие уха с добрым ХЛОППП. посоветуйте кто чем болел, мож я просто летать не умею???

требуется что то вроде этих
http://sibaero.ru/system/products/39/big.jpg

Отредактировано Артур (2015-01-14 16:31:22)

0

2

Артур
Сделала пару запросов по вашему вопросу у представителей данной фирмы. По получении ответа отпишусь. Только Вы размер крыла не указали.

0

3

большое спасибо. размер 28 м. и еще рип-стоп красный где можно приобрести?

0

4

Артур написал(а):

требуется что то вроде

"Что-то вроде" должно точно соответствовать по размерам родным моторным концам или берешь сам на себя ответственность по установке/безопасности полетов. Но это не лучший выбор будет.. Дудеки тоже рефлексные крылья, но это не говорит о том, что моторные концы какого-то определенного крыла подойдут к Вашему. Моторные концы от НуклеонаРипстопа красного сколько нужно? Можно лентой заказать (5 см), можно форматом листа А4.

0

5

Лентой, полметра. Сообщите как приобрести. А по концам спорить смысла нет))) надо пробовать, проверять и смотреть что получиться. плавно менять режимы полета в сторону больших углов и кренов. Летать надо сейчас, а когда накопишь на GTR  может уже хотелки кончаться или жизнь))) тот кто тестит крылья тоже рискует (правда его риск ради общего блага, а наш от нищеты)))). Я не претендую на Дарвиновскую премию и лишний раз рисковать не люблю. Проверим посмотрим расскажем. Это как с ремонтом крыльев сами производители не рекомендуют штопать где попало,но швейные машинки, нитки и руки везде одинаковы. То же и с моторными концами. их задача изменять угол установки крыла в узком(летном)диапазоне. а сей промежуток не велик и у всех крыльев на мой взгляд приблизительно схож. ИМХО летим мы из за обтекания(правильного) крыла воздухом, а воздух то уж точно у всех один))) ну и кое что помнится из детских занятий авиа-моделизмом. Вот где начинаешь понимать летит/не летит. в любом случае прошу помочь если можете, иначе крыл продавать надо либо по трейд-ину за копейки провалить в АСА

Отредактировано Артур (2015-01-14 18:57:55)

0

6

Артур написал(а):

в любом случае прошу помочь если можете

Так, я и стараюсь ))) Просто из желания помочь, а не из каких-то корыстных целей. Завтра представитель ПроДизайна должен выйти на связь, напишу потом, что ответит. Рипстоп отправлю обычным письмом по почте.

Артур написал(а):

плавно менять

А вот это словосочетание должно быть ключевым при любых испытаниях!!  :cool:

Артур написал(а):

а когда накопишь на GTR

Нееее... Из рефлексов только Дудека!! ))))

0

7

я согласен на все))) по мне жизнь без движения не мыслима(бег на месте то же вроде движения) а как вы контактируете с ПроДизайном? И еще маленький вопросик-в вашей эскадрилье есть опыт эксплуатации сильно "раненых" крыльев?(ветром, об стоявшую машину, порвало верхнюю плоскость вдоль шва  между C - D рядами, нервюра по шву лопнула то же. Использовав Рип-стоп(обширная реклама) снятый с другого крыла зашили с подложкой оного.Хотя более похоже на штопаный носок теперь)))Вот хочу сверху шов усилить рип-стопом, хотя на вид сомнений он не вызывает. Да и нагрузка на верхнюю плоскость объективно меньше.

А почему Дюдек? Есть опыт (личный/общий) сравнительных тестов?
На мой взгляд для (успешного/красивого) активного пилотажа собственная масса крыла и его площадь должны быть минимальны. Это снижает время отклика крыла на действия пилота. Для сравнения - тандем похож на баржу , уж такой он "плавный")))

С АЭРОС не контачите случайно?

Отредактировано Артур (2015-01-15 07:19:29)

0

8

Артур написал(а):

а как вы контактируете с ПроДизайном?

Написала им и запросила контактные данные дилера по России. Они сегодня уже перенаправили меня на Плеханова Сергея. Он же и отписался мне сегодня, что данный аппарат уже снят с производства, но если фирма сможет сделать в единственном экзмепляре моторные концы, то он готов их привезти, но будет ли это для Вас экономически целесообразно? На Аккуру моторные концы стоят сейчас 130 евро, плюс 50 евро пересыл. Будете ли заморачиваться таким заказом? Решать Вам.. Телефон Плеханова +79169934963.

Нет, личного опыта сравнительных тестов нет, но есть мнение пилотов, активно использующих эти крылья. Но при выборе крыла предпочитаю все же личные тесты. Я его попробовала ТОЛЬКО на наземке в Турово, вообще не понравился!! Честно-честно... В то же время в Снейка сразу влюбилась :) Даже эмоции не смогла скрыть, когда с ним наземила ))) Очень наполненный, чуткий, шустренький крыл, и ничего не хлопает при разворотах. Но в выборе крыльев все индивидуально. Да и сложно в нашем мире конкурирующего парапланерного бизнеса сейчас услышать независимую оценку. В общем, моя имха такая - пробуйте. На выездах, на паратусовках или предварительно списавшись с владельцем и не пожалев денег на приезд к нему для теста.

Артур написал(а):

На мой взгляд для (успешного/красивого) активного пилотажа собственная масса крыла и его площадь должны быть минимальны. Это снижает время отклика крыла на действия пилота.


Для разных целей существуют разные крылья. Если крыло создано для маршрутных полетов, то взяв его меньшей площадью, трудно добиться будет от него красивого и легкого слалома. Просто физически тяжело будет удерживать клеватны в разворотах у того крыла, который был больше заточен под парение.. "Тупизна" крыла будет напрягать , да и расхолаживать в дальнейшем полетном росте. Потому всегда производитель и говорит: сначала определись для себя, чего ты хочешь от полетов. Вот потому и Вам не комфортно летать со свободным крылом уже на периоде перехода на всякие вкусности )))

Артур написал(а):

С АЭРОС не контачите случайно?

Что именно Вас интересует в АЭРОС?

0

9

в Аэрос те самые концы что на фото. оригинальные ценник просто не реальный проще уж свои перешить. видел в инете вроде можно. но пока буду искать за приемлемую цену. в принципе б/у вполне устроило бы от списанного крыла. В любом случае вам большое спасибо за участие в моей проблеме.Вы за пару дней добились больше чем мы тут за пол года)))  могу скинуть видео осенних полетов. только пока не понял как его сюда грузить

0

10

Артур написал(а):

в Аэрос те самые концы что на фото

Они к какому-то конретному крылу идут или просто в свободной продаже? Не нашла что-то на сайте у них. А Вы уверены, что у Тезиса рефлексный профиль?? Так-то свобоные концы отдельно от крыла и в Параависе продаются, могу заказать (Танго, Joy, Акробат - 8650 без доставки), но что-то в мануале к Тезису я не нашла картинок, что это рефлексное крыло )))

0

11

Вот и и я не нашел)))сайт у них "тугой" для моего понимания. вопрос возник при первых полетах после покупки. на фото в  полете было замечено характерное  искривление /изгиб верхней поверхности  в задней трети. так как кривой пошив или лебедочный износ такого не даст,то сие было однозначно названо рефлексным профилем нашими Иркутскими корифеями. причем изгиб этот на разных режимах тоже разный и меняется в зависимости от скорости и нагрузки. иногда только в районе центроплана а иногда до ушей как на фото

http://sf.uploads.ru/t/aGeOf.jpg

http://sf.uploads.ru/t/a3yMG.jpg

на фото клеванты поджаты. При выжиме акселя профиль видимо исправляется но фото нет
кстати в детстве я начинал с планеров в авиамодельном, и приходилось много нервюр лапками точить))) так ить воть: профиль сей (с задранным хвостиком) на планерах использовался тоже для лучшего парения модели.
А жил я тогда в Иванрво)))

да что же они так дорого то стоят o.O  ну до 3500 я бы еще потянул. Придется жить по мультфильму 80 дней  вокруг света-используй то что под рукой и не люби мозги друзьям :dontknow:
по рип-стопу на чем решим?

Отредактировано Артур (2015-01-16 05:54:10)

0

12

Насчет этой складочки на крыле задай вопрос все же на ппру. Там ответят быстрее и точнее. По рипстопу я тебе туда же, на ппру, уже в личку запрос отправила по адресу )) Готова отправить полметра твои по почте. Мне как раз тоже туда нужно попадать завтра, отправлять комбез Бундесвера одному владимирскому пилоту )) Так что поторопись с адресом, пожалуйста. Видео здесь размещается через кнопку в панели сообщения, так же как и фото. Только придется его сначала залить на любой видеоресурс (Ютуб предпочтительней) и потом через предложенное окно видеохостингов выбрать нужный. Конпка видео выглядит, как кружок со стрелочкой внутри. С майлру видеоролики почему-то коряво сюда вставляются, увы, только ссылкой, без внедрения окошка видео в текст сообщения. А дорого все стало стоить с декабря, в связи с повышением курса евро. Материалы у нас все испортные, и на свободных концах тоже, отсюда и выросший прайс по ценнику..  :dontknow:

По моторным концам от Аэроса запрошу инфу у знакомого пилота, который с этой фирмой контактирует и живет неподалеку от них. По результату запроса отпишусь тут, в теме.

0

13

Feya написал(а):

ппру


простите мою невежественную любознательность, но что такое это ваше ППРУ  :question:

:crazyfun:  все, въехал

вот тут концы видел  http://sibaero.ru/catalog/paraplany/pro … aramotorov

только они меня к производителю послали

Отредактировано Артур (2015-01-16 14:16:08)

0

14

Артур написал(а):

вот тут концы видел

Артур, е-мое... Те Командоры с Витаминами, что на фото, уже даже в колдунчиках свой век закончили.. Попробую спросить, конечно, раз заикнулась. Вечером напишу своему знакомому, но боюсь, точно таких концов у них стопудово не будет.. Да и по тому ценнику, что ты обозначил, только б/у вариант найдешь.

0

15

у меня тут еще вопросик есть. Аксель при взлете как крепится?(у меня самодельный) и я его на липучкой маленькой под сидушку креплю чтоб передний ряд собственным весом не оттягивал  и под ногами не путался. мож там резинка должна быть? можно фото.

0

16

Артур написал(а):

можно фото.

Кому как удобней, дело предпочтений. Кто и липучкой снизу пользуется..

http://savepic.su/4681374m.jpg

А кто и ограничителем

http://savepic.su/4697758m.jpg

На свою установку аксель пока не устанавливала.

0

17

Артур написал(а):

по рип-стопу на чем решим?

Ушел рипстоп (красный, 0,5 м), отправление 15005167062436, следи на сайте почты России.

0

18

куда слать бабосы :writing:

0

19

за фото спасибо , как версия с ограничителем самому в голову не пришла? я тоже липу пришил, правда она не комильфо :'(

0

20

Артур написал(а):

куда слать бабосы

100 р. за пол метра ленты рипстопа, 32,6+9,0 - отправка заказным письмом = 141,60 на телефон +79159723972

0

21

Ок. :cool: Ты в правду  для ваших Яроплановцев Крестная  Фея. Чистого вам неба и мягких посадок :flag: .
только какой оператор связи? Мы (я) тут в Сибири слегка дремучие :yep:

Отредактировано Артур (2015-01-18 05:02:59)

0

22

ОАО Сбербанк России

чек по операции
Сбербанк Онлайн

безналичная оплата услуг

ДАТА ОПЕРАЦИИ: 18.01.15
время операции (МСК): 05:11:21
идентификатор операции: 129576
номер операции: 22961866301

карта: **** 1275

Сумма операции: 150.00  RUB
Комиссия: 0.00 RUB
Код авторизации: 139562

Реквизиты плательщика:
АРТУР ИВАНОВИЧ К.
Номер телефона:  9159723972

Реквизиты платежа:
Мобильная связь
Сумма платежа:  150.00

получатель платежа:
Oплата любых мобильных телефонов

ОАО "Сбербанк России"

по претензиям, связанным со списанием средств со счета, вы можете направить заявление по электронной почте
(воспользуйтесь формой обратной связи на сайте банка)

ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПОЛУЧАТЕЛЮ ПЛАТЕЖА

0

23

КОРОЧЕ КУДА ТО ОТПРАВИЛ  :rofl:

0

24

КОРОЧЕ ОТКУДА-ТО Пришли  :D  Правда, разбудили рано, но потом опять упала спать! В общем, вирусами обменялись!!  :shine:  )) Спасибо!

0

25

дык ёлы-палы пять часов разбег от вас до нас :mybb:

кстати фото на аватарке имеет историческое значение, это перед первым самостоятельным взлетом.
я ещё тогда так мрачно пошутил (впрочем как всегда в свой адрес) говорю жене сфоткай на память, или... на памятник :D . Не угадал

Отредактировано Артур (2015-01-18 15:46:13)

0

26

Да, я поняла, что Вы издалека, но у мафии руки длинные :) Фото хорошее, позитивное, и главное раздолье у вас там полевое.. Край поля аж где-то на горизонте виднеется и трава не такая густая еще. Весной снимали? Супруге приветы. :)  :flag:

0

27

Спаибо, передам. Мы тут с ней недепю назад первый совместный тандемный полет совершили. с пятой попытки взлетели. ветра почти не было а тандем 14 кг ему скорость подавай. Она моя бедняжка бежит впереди по снегу косолапит и плюх носом а я сверху. думал сейчас скажет ну тебя с твоими полетами :whistle:видео постараюсь бросить

Этой осенью съемка. А поля только кажется  большие, просто мы в низине летаем . у нас в 15 км аэродром так они выше нас на 100м по их радарам мы под землей летаем :rofl:

Отредактировано Артур (2015-01-19 05:30:54)

0

28

Артур написал(а):

первый совместный тандемный полет совершили. с пятой попытки взлетели

Это тандем с парамоторного ранца с ног? А нас, женщин, надо беречь..  :flirt:  Спасибо вот человечку одному из удаленных спортсменов, настоял, чтобы Ракет свой продавала (ух, как я не хотела с ним расставаться ))) ) и нормальный мощный мотор купила, чтобы можно было его и под трайк, и под ранец в случае чего использовать.. Нас же, женщин, подсадить на "иглу" легко, а вот помогать, чтобы летать можно было легко и вкусно, это уже не каждый может.

Вот на видео видно, как мотор было тяжело держать в начале.. А как позвоночник на эти тяжести реагировал, только я, да семья моя знает.  :) Ну, и пока машину не купила, да гараж, где ее хранить, (плюс сдача прав в это же время), не могла толком Ракет свой переделать под себя. Все переделки на два года что-то растянулись с бесплатными, но дружественными  нашими консультантами  :tomato: (спасибо Сережке за то, что не отказывал в вывешивании пм, когда могла подъехать к нему с оборудованием) :) Так что берегите свою супругу и поклон ей от меня.. За терпение и отзывчивость.  :cool:  Будете в наших краях, заезжайте, со своей семьей познакомлю. :) Ну, а повезет с погодой и со свободным временем, так и полетаем вместе.

0

29

она с самого начала летной "карьеры" со мной :love: я ведь с детства к небу тянулся, но как то не сложилось. Тогда людей винил, потом судьбу, и все время себя, а сейчас понимаю что все было закономерно.Мы,  наши судьбы, связаны в систему. Сложнейшую систему общественных, личностных природных и физических законов. И не повернется самостоятельно и произвольно в ней ни один винтик пока система не разрешит. Как говориться бросишь пить лишь тогда когда систему ты устроишь трезвенником. Ну, да тут не о том речь :no:
Можно нескромный вопрос о возрасте? И вообще КАК ??? :O  женщина пришла к полетам на наволочке с моторчиком??? :O  У меня к примеру так  Выглядела ветка рассуждений: Хочу летать. Самолет / верталь собрать можно самому-(кит-набор к примеру) или купить -но уже  дорого и хранение сложное  и полоса нужна а их по определению мало и разрешиловка непроходимая, а "партизанить " долго не сможешь площадки для взлета все под контролем. Вот и пришел к выводу что ранцевый парамотор оптимален. Правда для полетов с супругой смастерил тележку уже. Полуторку. Половинка моя и по весу мне -половинка ;) остались небольшие недоделки да зима пришел, а лыжи не начинал даже делать %-) по сему с ног и стартовали. Вообще у Иркутян, наших тренеров, накоплен опыт пеших стартов моторных тандемов. но у них АСА-вские крылы.

http://vk.com/id100235179?z=video100235179_169641424/58986d6ab3cb2de1a3
и для тебя ролик)))
http://vk.com/id100235179?z=video100235179_170107766/46a697cdcf4ed1f9bb

Отредактировано Артур (2015-01-20 05:33:45)

0

30

Артур написал(а):

Можно нескромный вопрос о возрасте? И вообще КАК ??? :O  женщина пришла к полетам на наволочке с моторчиком???

Как-как...  :blush:  А каком кверху!!  :D  Поменяла свободные концы на моторные..  :flirt:

http://content.video.mail.ru/mail/galkavorob/3/i-78.jpg

Но от свободных полетов конечно же не отказалась :)

Между этими съемками три года. И довольно непростых, как для меня, так и для моего окружения. :)

А началось все 3 декабря 2006 года..

http://savepic.su/4744296m.jpg

http://savepic.su/4747368m.jpg

http://savepic.su/4738152m.jpg

http://savepic.su/4736104m.jpg

Отсюда )))

Ну, а совсем самое начало было такое :)

0


Вы здесь » Форум парапланеристов Ярославля » Техраздел » меняем парящие на моторные